Школа коммерческого директора – как увеличить продажи  и прибыль в 2020 году

Об этом пойдет разговор на интенсивном обучающем курсе от журнала  «Управление сбытом» — «Школа коммерческого директора», который состоится 25-27 марта в Москве

Зачем идти на курс:

  • разложить по полочкам важные знания коммерческой работы и дополнить их новыми актуальными инструментами,
    активно позаниматься практикой, разобрать кейсы, в том числе свои,
  • воспользоваться камерным форматом мероприятия и поговорить со спикерами о том, что важно именно вам,
  • познакомиться с коммерческими директорами компаний со всей страны, найти себе новых друзей, партнеров и клиентов,
  • провести  три классных дня в Москве погружаясь в тему продаж, маркетинга и прибыли и получить множество инсайтов и новых идей для бизнеса.

О чем пойдет речь на обучении в «Школе коммерческого директора»:

— построение системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
— как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
— как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
— ключевые инструменты экспертных продаж,
— как нанимать лучших в отдел продаж,
— как провести собеседование с менеджером по продажам,
— как оценить потенциал менеджера по продажам,
— как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
— материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
— как работать с дебиторской задолженностью,
— как вернуть долги и не потерять клиента,
— техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
— как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
— как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.

Занятия курса проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Сергей Лосев, Дмитрий Ткаченко.

Курс рассчитан на опытных руководителей. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.

Купить билет

 

Партнерский материал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *