Цифровые решения для заказчиков светотехнических проектов

Цифровые решения внедряются в самых разных сферах. Компания «Световые Технологии ЭСКО» реализует в городах проекты умного света с применением технологий интернета вещей, а недавно снабдила заказчиков приложением для онлайн-коммуникаций со службой сервиса.

 

 

Новое приложение – LTHelper – еще одно зримое преимущество цифровизации, на этот раз в проектах замены освещения. Компания «Световые Технологии ЭСКО» профессионально занимается проектами модернизации уличного и внутреннего освещения по механизму энергосервисного контракта, что очень востребовано в муниципалитетах в условиях дефицита бюджетов.

Теперь после завершения монтажа новых энергоэффективных светильников и подписания акта выполненных работ заказчик получает доступ в личный кабинет в приложении, где на интерактивной карте видит положение и статус каждого светильника и может отправить заявку о неисправности буквально в два клика. Сервис позволяет прикрепить фото или комментарий. Менеджер компании в течение нескольких минут обрабатывает заявку, оповещает службу эксплуатации. Сервисная бригада выезжает на объект в кратчайший срок, имея все необходимые данные о неполадке. Такая оперативность и удобство немаловажны, ведь на своих объектах компания дает гарантию на оборудование до 7 лет — на весь срок действия энергосервисного контракта.

Позитивный эффект цифровой трансформации в светотехнических проектах уже увидели целые города, где «Световые Технологии ЭСКО» реализовали проекты модернизации освещения.

В Курске, Смоленске, Иваново светильники на центральных улицах объединены в сеть интернета вещей при помощи модулей беспроводной связи по протоколу LoRaWAN. Это позволяет диспетчеру видеть статус каждого, а не куста, как прежде, локализовать и быстрее устранять аварии, управлять каждой светоточкой по отдельности и разворачивать разнообразные сценарии диммирования, что означает дополнительную экономию.

В подобных проектах замены освещения в городах и представители городских администраций, и горожане получают возможность следить за прогрессом монтажных работ — на интерактивной карте отображается в разрезе каждого светильника его статус.

По словам генерального директора компании «Световые Технологии ЭСКО» Алексея Аникина, замыкание всей технологической цепочки (аудита, светотехнических расчетов, монтажа и обслуживания) в цифровом виде не только повышает производительность труда подрядчика, но и добавляет скорости коммуникации, а значит, и удобства для заказчика.

 

Фото пресс-службы губернатора Ивановской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.