Интервью с А.О. Халатовым, генеральным директором компании CSVT

Артур Отарович, это был сложный год для страны, бизнеса и для каждого из нас. Как Вы оцените 2020-ый?

Ждем с нетерпением когда этот год закончится, он действительно был сложным. Изменения коснулись поведения в обществе, бизнеса, появился спрос на новые сервисы, а некоторые прекратили свое существование, приходилось расширять производство, принимать неожиданные решения на ходу — так мы начали производить медицинские маски, получившие регистрационное удостоверение, и целую серию рециркуляторов: настенные, потолочные, переносные УФ-облучатели. Несмотря на сложный год, нам удалось запустить новое направление по архитектурно-художественному освещению, усовершенствовать старые продукты, наладить производство новых светильников. Внутри компании были запущены процессы по развитию IT-инфраструктуры — отчасти плановые, отчасти вынужденные в связи с удаленным режимом работы.

 

Почему Ваша компания приняла решение об участии в Премии в качестве партнера?

Мы испытываем интерес к премии и поддерживаем ее с момента основания, сначала в качестве участника, а теперь как партнер. Это правильная инициатива — оценивать работу и выделять лучшие проекты, тем самым, подводя итоги года, поощрять профессионализм и стремление внедрять инновации, поддерживать высокое качество. Такие продукты и проекты определяют рынок и задают ориентир, это во-первых.

Во-вторых, одно из преимуществ компании CSVT — массовое производство энергоэффективных светодиодных панелей с торцевой засветкой для всех видов потолков, и мы считаем себя экспертами в разработке и производстве такого современного оборудования, вот почему от нашей компании был представитель в качестве эксперта в жюри. К сожалению, светодиодные панели не были представлены, а премия состоялась онлайн, но надо сохранять и усиливать эту молодую традицию. Надеемся, что в будущем сезоне будет больше участников.

 

Какие можно сделать выводы по тому, какие итоги рынка осветила премия, с чем пришел светотехнический рынок и компания CSVT к концу 2020?

Светотехнический рынок проявил себя сильным и активным. Несмотря на пандемию и экономический спад, продукция производилась, поставки осуществлялись в срок и в полном объеме по всем проектам, в том числе на бюджетные и общественно-важные объекты. Компания CSVT не только сохранила рабочие места, но значительно увеличила штат в связи с развитием новых продуктов и направлений, электронной коммерции. Активно проявили себя и профессиональные ассоциации, выдвигая инициативы в органы власти и работая над законодательной базой.

 

В этом году у премии появилась интересная номинация — “интернет репутация”, уделяет ли Ваша компания должное внимание маркетингу и репутации в интернете?

В 2020 году, когда все профессиональные события перешли в онлайн, мы и наша целевая аудитория стали проводить не только личное, но и рабочее время в интернете. Поэтому, правильная интернет-стратегия и контент-маркетинг — важные и необходимые инструменты для продвижения компании, освещения новой продукции, новостей и корпоративных историй для управления репутацией. Репутация, корпоративная культура и история компании — то, что делает сегодня сильным бренд. Номинация «Компания с лучшей интернет-репутацией» показывает нам важность такого маркетинга и отражает действительность и поведение бизнеса и целевой аудитории.

В компании CSVT к репутации относятся серьезно, мы никогда не оставим клиента без внимания или без комментария, а также стараемся ежедневно выкладывать актуальный и интересный контент.

 

Материал предоставлен Евразийской премией по светотехнике и электротехнике «Золотой Фотон»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.