Путешественники теперь могут снимать экологичное жилье

На популярном агрегаторе Booking. com теперь можно арендовать «жилье для осознанных путешествий» – более экологичные номера в отелях и апартаменты. Разбираемся, что это значит.

 

 

 

 

Мария СТЕПАНОВА,
ЭнергиаВита

 

Начнем со спойлера. Коллеги в новостях пишут, что такие номера и квартиры укомплектованы продукцией розничной сети «Магнит» и брендов Procter & Gamble — бытовой химией и средствами личной гигиены в многоразовой упаковке или упаковке, подлежащей вторичной переработке.

Простая проверка показала, что в фильтрах в левой колонке сайта появилась возможность выбрать «Устойчивое развитие – жилье для осознанных путешествий», и, например, по Москве выдает уже немаленький список вариантов. Также интерфейс сайта показывает соответствующую маркировку для таких апартаментов.

Как объясняется, что это означает:

Отходы – контейнеры для раздельного сбора мусора, на объекте стараются сократить количество пищевых отходов, нет одноразовой пластиковой упаковки шампуней и Ко, пластиковых палочек-мешалочек, трубочек для напитков, пластиковых бутылок для напитков и стаканчиков, пластиковой посуды и столовых приборов.

Вода – водосберегающие унитазы, душ, смена полотенец по запросу, можно отказаться от ежедневной уборки.

Энергия и парниковые газы – большая часть продуктов питания в объекте – местного производства, приоритет светодиодам в освещении, двойное остекление окон, объект компенсирует часть своего углеродного следа, вся энергия – из ВИЭ (не верится, поправят, наверное).

Направление и местное сообщество – часть выручки идет на поддержку социальных проектов или проектов по устойчивому развитию, предлагают экскурсии и мероприятия от местных организаций и гидов, местным представителям творческих профессий дается площадка для демонстрации талантов, гостям рассказывают о местных экосистемах, культурном наследии и правилах этикета для туристов.

Природа – не содержат диких (неодомашненных) животных, на которых можно посмотреть, их не уничтожают, не употребляют в пищу и не продают, есть зеленые пространства, например сады или сады на крыше, используют органические продукты питания.

Что ж, отличный шаг навстречу появляющемуся спросу, так и предложение будет расширяться.

 

 

 

Больше заметок по осознанному образу жизни

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.